Утром, как обычно, на воде только работяги.

2. Толкач ставит баржу с лесами. Идёт реконструкция большого Москворецкого моста. На пару часов проход под мостом будет перекрыт.

3. Плавучий кран там же.

4. А эта баржа и плавучий кран принимают участие в застройке территории ЗИЛа.

5. В эту поездку я встретил на ходу все три "малых речки" водостоковского флота.

6. Мы с Сетунью столько раз встречались в эту навигацию, что. похоже, рулевой уже знает меня в лицо. Привет!

7. Чтобы заснять её под мостом Курской железной дороги, пришлось обогнать и устроить засаду.

8. Интересный способ швартовки. Только вот я не понял, как это работает.

9.

10. Путейский-12.

11. Главная задача Путейских - обслуживание водных путей. Ревизия и ремонт навигационных знаков, расстановка бакенов перед началом навигации и сбор их по окончании.

12. А вот и "Сходня". Толкает куда-то подъёмный кран с ковшом. Будут чистить дно.

13. А вот и третья "малая река" - Пресня.

14. Порожняком идёт.

15. Ещё одна московская река - "Яуза".

16. Повстречалась со "Сходней".

17. Пожарный причал на павелецкой набережной. В центре (белый) пожарный катер Евгений Чернышёв. Построен в 2008-м году в Санкт-Петербурге. Назван в честь Героя России, начальника противопожарной службы ГУ ЧС по Москве. Погиб, спасая людей при пожаре в бизнес-центре на 2-й Хуторской в 2010-м году.

18. Вот "Чернышёв" в работе.
19. Пожарный катер, названный в честь бывшего начальника УПО Москвы, героя-чернобыльца генерала Максимчука. Корма поднята из воды.

20. Пожарный катер "Надежда" типа "Вьюн". Построен в Рыбинске в 2002-м году.

21. Встреча гламурного с брутальным. Фуксия - ещё один цветочек в моём гербарии. У меня при слове "Фуксия" сразу возникает желание увидеть продолжение "и Селёдочка". Тяжёлое наследие детства. "Незнайка на Луне".

22.

23. Поймал обоих колёсных в один кадр. На фоне Новоспасского монастыря.

24.

25. Толпа с нижних стоянок ломанула на заработки.
