dmitry_sasin (dmitry_sasin) wrote,
dmitry_sasin
dmitry_sasin

Category:

Валентиновка - платформа нового поколения

    Утром dennism написал про платформу Валентиновка десятилетней давности.  Ну и я пообещал заехать отснять то, что там сейчас. Да и без этого давно хотел проанализировать, как сейчас делают платформы. Поскольку с велосипедом я сейчас птица вольная, откладывать в долгий ящик не стал. Вот давайте посмотрим, давайте обсудим.

Конструктивно новая платформа радикально отличается. Другие фундаменты, другие плиты.


2. Но начнём с вешалки парковки. Есть парковка для велосипедов. Но единственный велосипед, который там был, находился на платформе. К забору прицеплять удобнее и надёжнее. Да и под присмотром камер.


3. А вот с автомобилями хуже. Нормально можно поставить с северной стороны только три, да и с южной не сильно больше.


4. Хотя место для парковки есть.


5. Об инвалидах позаботились, пандус грандиознейший, двухполосный, способный удовлетворить любой трафик колясочников.


6. Для слепых отдельная схема с азбукой Брайля.


7. Этот широченный проспект ведёт куда бы вы думали?


8. К туалету для инвалидов. Там правда замок, но одна петля выломана.  Я даже заглянул внутрь. Что я увидел внутри - словами не передать, а фотографировать я не стал, зачем людей пугать на ночь глядя. Похоже, что как его осенью поставили, так дерьмо и не вывозили. Представляю, сколько мух там будет когда потеплеет. Туалет проектом предусмотрен, а его обслуживание - нет.


9. Тактильная плитка как вдоль края платформы, так и вокруг столбов. Только вот столб с информационным табло (на переднем плане) видимо столбом не считается, он мягкий и пушистый, об него не ушибёшься. Некоторые столбы стоят вплотную к забору, а некоторые вылезли на платформу погулять.


10.


11. Вот почему нельзя все так поставить?


12. Есть даже специальное окошко кассы для инвалидов-колясочников.


13. Всё сделали для инвалидов - живи и радуйся, как РЖД о тебе позаботились, все требования в проект включили, уйму денег (наших) потратили. Но тут внезапно приходит электричка.


14. А тут командует уже другое подведомство РЖД, отвечающее за перевозку грузов. Для того, чтобы можно было провезти негабаритный груз, платформа должна быть не выше вот такой высоты, иначе он её зацепит выступающими негабаритами. Один вопрос - а нафига тогда все этим пандусы-шмандусы, если в электричку тебе всё равно не забраться?


15. Следующий фокус для колясочников - переход. Он со ступеньками. Второй момент - вот здесь просто просится лестница прямо на торец платформы. Но нет, надо спуститься, пройти вдоль платформы и снова подняться. Причём лестница на платформу достаточно далеко от того места, где подходит дорога. Так что есть шанс увидеть уезжающую электричку пока добежишь до этой лестницы.


16. Другая сторона перехода, там попадаешь в лабиринт. Пока по нему кружишь, электричка уезжает.


17. Но хорошо, что между забором и платформой дебилы-проектировщики оставили щёлочку. Именно через неё народ и ходит. при этом, естественно вытаптывает газон.


18. Ладно, вернёмся на платформу, благо лестниц много - по три с каждой стороны, хоть и расположены не в тех местах. где надо. Сходишь и упираешься в дом. Спрашивается, зачем?


19. Ну хоть табло нормальные. Видно даже при ярком солнце. И информации достаточно. Единственное, чего не понимаю - зачем на табло указывать номер поезда?


20. Навесы - по два с каждой стороны.


21. Смотрится симпатично. Только вот не в Испаниях каких живём, и у нас иногда зимой (не этой) бывает много снега. Куда он должен деваться с этой крыши?


22. А вода дождевая куда должна деваться? Вот по этому лотку стекать? Готов поспорить, что отверстие в крыше быстро засорится листьями и вода потечёт к торцам крыши. а дальше - за шиворот пассажирам.


23. Лавочки - очень хорошо. Не металлические, сидеть не холодно. Только вот их тоже надо обслуживать. а именно протирать от пыли, и не только штанами пассажиров. А такая услуга не предусмотрена. Рядом с лавкой урна. просто замечательно! Урна с пепельницей, а чтобы не курили, налеплен маленький кружок с зачёркнутой сигаретой. Угадайте с трёх раз, что лежит в пепельнице. Но вот как можно не понимать такой простой вещи - если курить нельзя, то пепельниц быть не должно!


24. Под платформу теперь так просто не залезешь, загорожено решётками. Но любители сидеть под платформами легко могут залезть со стороны рельсов.


    Ещё пару слов про кассы. Работает одно окошко, автоматов нет, валидаторов нет. Значит билетом на 10 или 20 поездок ты пользоваться не можешь. Нужен или проездной на месяц или каждый раз покупать билет. Касса только на одной стороне - на той, с которой поезда на Москву идут. Это логично. Но вот по утрам в эту кассу выстраивается приличная очередь, а электричка ждать не будет. А ведь рядом идёт стройка - большой ЖК "Театральный парк". и когда он заселится, количество желающих купить билетик вырастет в разы.

    Мои выводы - когда проезжаешь платформу, глаз радуется - ах какое всё новое, какое всё красивое! Но вот стоит пройтись и присмотреться, оторопь берёт - это как же так можно проектировать? Это чем вот эти проектировщики думали? Это почему у нас одна служба сводит на нет усилия и затраты другой службы?
    Но вот провезти какого-нибудь Воробьёва или Белозёрова и показать в окно поезда какая здесь красота - для этого платформа Валентиновка пригодна на все 100%.
Tags: ЖД, Королёв_новости
Subscribe

Posts from This Journal “ЖД” Tag

  • Подозёрский

    Подозёрский - посёлок на западе Ивановской области, на границе с Ярославской. Стоит рядом с шоссе Иваново-Ярославль, но даже не удостоен указателя…

  • В этот день 2 года назад я писал про паровоз

    Да уж, случилась история, которая заставила понервничать. Этот пост был опубликован 2 года назад!

  • Рабочие клубы Москвы, часть 1

    Давно вынашивал идею сделать обзоры конструктивистских зданий Москвы не по районам. как обычно, а по профилю: рабочие клубы, фабрики-кухни,…

  • Эх, такой праздник пропустили!

    Праздник прошёл бы незамеченным, если бы не одно НО... В понедельник, 15 июня, этот самый переезд в Загорянке сломался. Видимо отмечали и 11-го, и…

  • Испанское железнодорожное 2.

    В этот испанский отпуск мы выделили денёк на поездку в древний город Тортосу, который находится на самом краю Каталонии. И если учесть, что из…

  • Как я ехал в Питер

    Я уже написал несколько отчётов о местах. в которых жил в путешествиях. Вагон поезда Москва - Санкт-Петербург- тоже такое место, просто живёшь в нём…

  • Калининградское железнодорожное

    Наше небольшое железнодорожное путешествие по электрифицированному "треугольнику" местной железной дороги началось на Северном вокзале…

  • Чешское железнодорожное

    На что только не пойдёшь, чтобы угодить своим читателям. А поскольку среди них есть немало любителей железнодорожного транспорта, поснимал и…

  • Облом с обломом.

    Помните, как я тут недавно жаловался на жизнь? Что не удалось отснять мне паровозище. Так вот, оказалось, что удалось. Просто файлы почему-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 22 comments

Posts from This Journal “ЖД” Tag

  • Подозёрский

    Подозёрский - посёлок на западе Ивановской области, на границе с Ярославской. Стоит рядом с шоссе Иваново-Ярославль, но даже не удостоен указателя…

  • В этот день 2 года назад я писал про паровоз

    Да уж, случилась история, которая заставила понервничать. Этот пост был опубликован 2 года назад!

  • Рабочие клубы Москвы, часть 1

    Давно вынашивал идею сделать обзоры конструктивистских зданий Москвы не по районам. как обычно, а по профилю: рабочие клубы, фабрики-кухни,…

  • Эх, такой праздник пропустили!

    Праздник прошёл бы незамеченным, если бы не одно НО... В понедельник, 15 июня, этот самый переезд в Загорянке сломался. Видимо отмечали и 11-го, и…

  • Испанское железнодорожное 2.

    В этот испанский отпуск мы выделили денёк на поездку в древний город Тортосу, который находится на самом краю Каталонии. И если учесть, что из…

  • Как я ехал в Питер

    Я уже написал несколько отчётов о местах. в которых жил в путешествиях. Вагон поезда Москва - Санкт-Петербург- тоже такое место, просто живёшь в нём…

  • Калининградское железнодорожное

    Наше небольшое железнодорожное путешествие по электрифицированному "треугольнику" местной железной дороги началось на Северном вокзале…

  • Чешское железнодорожное

    На что только не пойдёшь, чтобы угодить своим читателям. А поскольку среди них есть немало любителей железнодорожного транспорта, поснимал и…

  • Облом с обломом.

    Помните, как я тут недавно жаловался на жизнь? Что не удалось отснять мне паровозище. Так вот, оказалось, что удалось. Просто файлы почему-то…