
Кекушев подвёл здание под крышу и достраивать его оставил Шуцману. Это было время, когда у Льва Николаевича было много крупных заказов, в том числе и строительство гостиницы "Метрополь", поэтому рутинную работу приходилось перекладывать на чужие плечи. В 1901-м году строительство было завершено.
2.

3. Лавки на месте будущих Никольских рядов.

4. Сегодняшнее фото почти с той же точки.

5. Автографов Кекушев оставил немало.

6. На львах не экономили.

7.

8. Окна каждого этажа имели свою форму.

9. А вот здесь была надпись "Никольские ряды 1901". Надеюсь, её когда-нибудь восстановят.

10. Лепнины сделали много, здание должно было выглядеть богато.

11.

12.

13.

14.

15. Рядов было восемь, по числу владельцев. В каждый из них был отдельный вход с улицы. Эта структура дожила до нашего времени. Под каждым рядом в подвале находились склады.

16. Поскольку Никольская - одна из самых туристических улиц в Москве, торговля в рядах сегодня рассчитана именно на туристов. Сувениры, забегаловки. Но как-то всё слишком пёстро, по базарному.

17. На второй и третий этажи вела лестница. расположенная в левой части здания.

18. Оконные рамы по внешнему виду напоминают традиционные кекушевские. Но, похоже, это уже новодел, на дубовые рамы не похожи.

19.

В советское время здание заняли административные учреждения, даже какое-то министерство квартировало. На первом этаже была сберкасса, потом кафе.
А эти висюльки на Никольской, Большой Дмитровке, Кузнецком мосту, Камергерском раздражают.