Самая экзотическая историческая техника спрятана в ангарах.
Дисколёт.

2.Ещё один, но уже с капитаном на мостике.

3. Легендарный Илья Муромец.

4. Как всё было просто. В полёте можно было подойти к двигателю и починить, если что.

5. Первый в мире тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик. Фильм "Поэма о крыльях".

6. МИГ-15

7. Французский Вуазен. А всего-то сто лет прошло. "Служили два товарища".

8. Британский Сопвич.

9. Этот смешной пузатик - АНТ-2, одна из первых машин Туполева.

10. АНТ-25 ОКБ Туполева, но главный конструктор - Сухой. На нём Чкалов слетал в США через Северный полюс. Снимался в фильме "Поэма о крыльях".

11.

12. Турболёт. Суперманевренный аппарат.

13. БИ-1, первый реактивный истребитель, 1941 год.

Болховитинов-Исаев. Под руководством Исаева впоследствии создавались ракетные корректирующие и тормозные двигатели.
14. МИГ-9

15.

А теперь перйдём в ангар, расположенный рядом со входом.
16. Паровой авиационный двигатель. 19 век.

17. "Бетонный самолёт" Ил-2.

18. Ла-7

19. МИГ-3. Высотный перехватчик. В 1941 три полка охраняли небо Москвы.

20. "Ишачок" И-16

21. Ночной бомбардировщик У-2. "Я думала вы ас, а вы удвас".

22. Разведчик Р-5

23.

24. АНТ-40. Скоростной бомбардировщик.

25. Пе-2. Хроника пикирующего бомбардировщика.

26. Дальний бомбардировщик ДБ-3.

27. A-20G Дуглас.

По залам музея ещё долго можно было ходить, что мы и сделали.
Удастся ли сохранить этот уникальный музей - вопрос серьёзный. В июне 2016-го Шойгу побывал в музее, дал распоряжение подготовить концепцию дальнейшего развития музея, а уже в июле было принято решение о переносе музея в Кубинку в парк "Патриот". Дураку понятно, что не все самолёты можно туда перевезти целиком, какие-то пришлось бы и распиливать. А это уже варварство, даже вандализм.
На эту тему в "Новой газете" была статья, кому интересно, могут почитать. Два года прошло, пока ничего не перенесли. Может одумались...
А в следующей части пройдёмся по самому посёлку Монино.